ND  FAST

взвешенное решение для автомагистралей и парков электро­транспорта

Модельный рядEVC ND FAST

Tesla SuperchargerTesla
CHAdeMO 3.0CHAdeMO 3.0
CCS Combo Type 2 (62196-2)CCS 2
GBT / DC (20234.3)GBT / DC

ND FAST 500

Зарядные устройства EVC ND FAST 500 могут добавить 200 км запаса хода всего за 10 минут, а также быстро зарядить два транспортных средства с мощными аккумуляторными системами одновременно менее чем за 20 минут.

Мощность
240 – 500 kW
Габариты (В х Ш х Г))
2030 x 670 x 467 мм
Вес
300 + 140 kg
CCS Combo Type 1 (J1772 )CCS 1
CCS Combo Type 2 (62196-2)CCS 2
CHAdeMOCHAdeMO
GBT / DC (20234.3)GBT / DC

ND FAST 200

Зарядные устройства EVC ND FAST 200 могут обеспечить полный заряд батареи двух автомобилей одновременно, пока водители отдыхают, совершают покупки или принимают пищу.

Мощность
120 – 200 kW
Габариты (В х Ш х Г))
2030 x 670 x 585 мм
Вес
320 kg
Type 2 ( Mennekes, 62196-2)Type 2
CCS Combo Type 2 (62196-2)CCS 2
GBT / AC (20234.2)GBT / AC
GBT / DC (20234.3)GBT / DC
CHAdeMOCHAdeMO

ND FAST 100

Младшая модель серии позволит водителям не сверхсовременных электромобилей чувствовать себя уверенно на междугородных трассах. Станция совместима со всеми разъемами прошлых поколений и способна заряжать как постоянным, так и переменным током.

Мощность
40 – 102 kW
Габариты (В х Ш х Г))
2030 x 670 x 467 мм
Вес
280 kg

Технические характеристики

  ND FAST 500 ND FAST 200 ND FAST 100
Электрические
Максимальная выходная мощность DC 240-500 кВт 120-200 кВт 40-80 кВт
Максимальная выходная мощность АC 22 кВт 22 кВт
Подключение к электросети 3P + N + PE (400 В AC ± 10%; 50 Гц або 60 Гц)
Эффективность 96% (пик)
3 DC-подключение по выбору CCS-1, CCS-2, CHAdeMO, GBT/DC
1 AC-подключение по выбору Тype-2, GBT/AC Тype-2, GBT/AC
Система заземления IT, TT, TN-S, TN-C-S
Максимальное выходное напряжение DC 50 — 1000 В
Максимальный выходной ток DC CCS-1, CCS-2, GBT — 250 A, CHAdeMO — 200 A
Измерение электроэнергии Встроенный MID Meter Eichrecht / PTB совместимый
Электромагнитная совместимость EN 61000-6-3:2007; кондуктивные помехи, класс A(B); электромагнитное излучение, класс A(B)
Встроенная защита Превышение тока, перенапряжение, пониженное напряжение, замыкание на землю, утечка постоянного тока
Максимальное количество одновременно заряжаемых авто 3 DC 2 DC + 1 AC 1 DC + 1 AC
Длина кабелей по выбору 3.9 м / 5.0 м / 6.0 м / 8.0 м
Гарантия 36 месяцев, возможно продление*
Интерфейсные
Коммуникационный интерфейс WiFi / 3G / LTE / Ethernet, Modbus / M-Bus, порт USB
Протокол связи с системами управления OCPP 1.6/2.0 та OPC-UA
Интерфейс пользователя Емкостный антивандальный дисплей 10,1" TFT LCD (IK8), сенсорное управление, многоязычный интерфейс
Авторизация APP / RFID / NFC / Mifare / HID и т.д.
Программное обеспечение Удаленное обновление через веб-портал «NDGRID»
Механические
Вес (нетто) 300 + 140 кг 320 кг 280 кг
Размеры В x Ш x Г 2030 x 670 x 467 мм 2030 x 670 x 585 мм 2030 x 670 x 467 мм
Материал на выбор Антивандальный металл или жаропрочная нержавеющая сталь.
Внешнее воздействие
Класс IP IP54
Влажность 5% — 95%, без конденсации
Рабочая температура -35 °С — +55 °С

* При условии проведения регулярного сервисного обслуживания компанией ND

Умное распределение мощности — эффективная эксплуатация

Одним из полезных свойств станций серии EVC ND FAST является способность "умно" распределять существующую мощность между всеми подключенными транспортными средствами.

Модели серии EVC ND FAST могут производить одновременную скоростную зарядку постоянным током от 1 до 3 электромобилей и 1 медленную зарядку переменным током. При этом распределение имеющейся мощности происходит автоматически с помощью встроенных алгоритмов, в режиме реального времени направляющих входную энергию зарядной станции пропорционально мощностям активных разъемов.

Опция одновременной зарядки нескольких авто обеспечивает максимальную эффективность использования энергоресурсов в условиях, когда рынок наполнен электрокарами разных поколений и мощностей. В то же время, скорость и мощность зарядных станций серии EVC ND FAST позволяет эффективно обслуживать постоянно растущее количество электромобилей с большими аккумуляторными батареями.

Зарядка высоким напряжением — стратегия будущего

Так же, как мощность двигателя в авто с ДВС, основным параметром электроилбиля является мощность аккумулятора. От этого показателя зависит запас хода и время зарядки. И это – главные вопросы для каждого водителя. А в более глобальном измерении именно они определяют, насколько быстро электротранспорт станет массовым явлением.

Совсем немного теоретической физики (это необходимо, чтобы понять суть проблемы и направления ее решения).
Мощность – это физическая величина, которая напрямую зависит от силы тока и напряжения.
Итак, все просто: увеличиваем силу тока и/или напряжение, мощность растет.

В теории все так. А на практике возникают побочные эффекты. Увеличение тока требует использования мощных и тяжелых кабелей с толстой изоляцией. Их вес и габариты становятся настоящей эксплуатационной проблемой. Кроме того, высоковольтный кабель выделяет большое количество тепла, что может привести к перегреву батареи и кабеля. Эти факторы сводит на нет целесообразность такого направления решения проблемы.

Более технически взвешенным выглядит вариант увеличения рабочего напряжения. Большинство электрокаров прошлых поколений имеет напряжение 400 V. Если удвоить этот показатель (довести его до 800 V), можно примерно в 2 раза увеличить мощность или в 2 раза снизить габариты аккумуляторной батареи. В настоящее время именно по такому пути едут ведущие производители электротранспорта.

Высоковольтные батареи уже разработаны и устанавливаются на премиальных моделях. Ожидается, что в следующие 5 лет 800-вольтовая архитектура станет стандартом для большинства электромобилей.

Зарядные станции серии EVC ND FAST рассчитаны на напряжение до 1000 V. Это означает, что EVC ND FAST могут эффективно обслуживать электротранспорт как нынешних, так и последующих поколений.

Ключевые особенности зарядных станций серии EVC ND FAST

  • Широкий диапазон выходных напряжений от 150 до 1000 V постоянного тока для поддержки электромобилей сегодняшнего и следующего поколений.
  • Технология динамического распределения питания постоянного тока для повышения эффективности.
  • Встроенная система охлаждения для безопасного использования.
  • Небольшая площадь зарядного устройства для компактного размещения.
  • Подключение к стандартной сети переменного тока 400 V для быстрого ввода в эксплуатацию.
  • Несколько вариантов настройки: цветная светодиодная подсветка, цвет станции, платежные терминалы.

Примеры индивидуального брендирования EVC ND FAST

Для сверхмощных электрозарядных станций серии EVC ND FAST мы прпредлагаем сдержанную гамму цветов. Вы всегда можете выбрать любой цвет из линейки или заказать индивидуальное брендирование (вибор цветов из палитры RAL).

RAL 7043
RAL 6036
RAL 5013
RAL 1004
RAL 9018

Цветопередача зависит от персональных настроек монитора пользователя. Поэтому цвета моделей на мониторе могут отличаться от реальных.

Рекомендации по размещению

  • Автомагистрали
  • Логистические хабы
  • Парки общественного транспорта
  • Индустриальные парки

Дополни­тельные возможности

Smart Charging Технология "умного" автоматического распределения доступной мощности между объектами сети

Smart Charging или Smart to Charge — интеллектуальная функция в "умных" зарядных станциях. Ее назначение – балансировка нагрузки и эффективное распределение энергии между зарядными станциями в рамках одного электрозарядного комплекса или одной сети.

Мощность сети всегда ограничена. Зарядные станции сети могут находиться в двух состояниях — активном или пассивном. Активной является та станция, к которой подключен электротранспорт. Интеллектуальная электроника в режиме реального времени распределяет доступную мощность сети между всеми активными зарядными станциями.

Классическая схема балансировки нагрузки распределяет доступную мощность сети пропорционально всем активным зарядным станциям. Эта функция незаменима для электрозарядных комплексов, которые насчитывают две и более зарядных станций в одном месте.

Plug and Charge "Подключись и заряжай" — самый безопасный и простой способ зарядки электромобилей

Для осуществления электрозарядки каждый электромобиль должен быть связан с платежным аккаунтом, который может быть семейным, корпоративным, частным, даже принадлежать другому лицу. Во время зарядки много персональной информации, такой как сведения об аккаунте и транспортном средстве, прошлых транзакциях, данных для выставления счетов и т.п., передается по виртуальной сети. Крайне важно обезопасить такого рода информацию от несанкционированного доступа третьих лиц. Именно этим занимается интеллектуальная система Plug and Charge ("Подключись и Заряжай").

Для обеспечения безопасности связи и защиты персональных данных устанавливается сразу несколько криптографических инструментов. После установления связи между автомобилем и зарядной станцией все дальнейшее общение между ними проходит исключительно по шифрованным каналам. Это гарантирует достоверность и конфиденциальность полученной и передаваемой информации.

Все, что нужно сделать клиенту, — это подключить зарядный кабель авто, и оно начнет заряжаться. Единственное, о чем нужно позаботиться заранее, это деньги на счету.